«Узтекстильпром» продвигает отечественные бренды

May 3, 2019, 4:11
В Ташкенте состоялась пресс-конференция «Производство готовой текстильной продукции и обеспечение устойчивости экспорта. Выход на мировой рынок конкурентоспособных отечественных брендов».

 

В мероприятии участвовали руководство ассоциации «Узтекстильпром», представители заинтересованных министерств и ведомств, организаций-партнеров, зарубежные инвесторы, специалисты отрасли, журналисты и представители общественности.
 
Председатель ассоциации «Узтекстильпром» И. Хайдаров презентовал брендбук ассоциации «Узтекстильпром» - официальный документ компании, в котором описывается концепция и атрибуты бренда, целевая аудитория и позиционирование компании. Он отметил, что ассоциация создана Указом Президента Республики Узбекистан от 14 декабря 2017 года. За это время повысилось качество текстильной продукции, расширился ассортимент и увеличились объемы производства. В производственный процесс внедряются лучшие дизайнерские разработки с учетом требований современной фэшн-индустрии. С каждым днем отрасль развивается все больше.
 
Отдельное внимание было уделено разработанному ассоциацией «Узтекстильпром» «Знаку качества» для маркировки отечественной текстильной продукции.
 
По словам дизайнера, особое внимание при разработке логотипа уделили символу хлопка, поскольку этот символ-логотип имеет позитивную эмоциональную окраску, напоминают теплоту текстиля.
 
Слоган и логотип необходимы для создания привлекательного образа Ассоциации как уникального текстильного хаба в Центральной Азии. 
 
 
uza.uz